понедельник, 27 августа 2012 г.

yesterday

Вчера я прошлась по магазинам, и купила одежды к школе. А сегодня вымещу пост о прожитой неделе. (сегодня буду говорить не только о своих покупках, а в конце небольшая новость)

(что бы увеличить фотографию, прсото нажмите на неё)


 
1. прозрачная нежно-розовая рубашка   H&M - 999 рублей
2. футболка из Нью Йоркер (серофиолетовая    с треугольником)
   - 449 рублей
3. футболка из Нью Йоркер (белая с крестом) - 449 рублей
4. розовый свитер из zara - 1699 рублей



Заходила в разные магазины, и видела кучу интересного товара. Но я не богач, и купила всё то, что необходимо. К сожалению у меня не хватило денег на всякую мелочь которая обычно украшает мои пальцы или уши ;D К слову, я увидела потрясающие серёжки в div'e в виде крестов, которые теперь собираюсь купить (подкопить бы.. УКРАСТЬ БЫ ;)


 1. обложки для тетрадей с Бэтменом (в наборе три штуки)
2. жвачка орбит со вкусом тропических фруктов
3. надувная лента от hubba-bubba со вкусом черешни
4. замазка с изображение Бэтмена
5. краска для волос (на самом деле, мне она нужна что бы высветлить одну прядь.. с которой я налажала)
5. клубничная шоколадка milky way








А эту вкусняшку я взяла в нашем ближайшем торговом центре, в лавке со сладостями :) Ещё хочу! Одна штучка стоит 45 рублей, + она ещё с начинкой.. я по правде, тащусь от таких вещей...





А это один из моих обедов :) Лапша с соевым соусом, васаби и приправой карри! + яблоки обсыпанные корицей, и стакан кефира.

По интернету уже давно бродила новость о приезде моей Монстроте... точнее Гаги!СЕГОДНЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОДТВЕРДИЛАСЬ ОФИЦИАЛЬНО, И Я НАВЕРНЯКА ПОЙДУ НА НЕЁЁ! ГОССПАДИ!!!!!!!!!!!!!


I'm beautiful in my way
'Cause god makes no mistakes
I'm on the right track baby
I was born this way
Don't hide yourself in regret
Just love yourself and you're set
I'm on the right track baby
I was born this way

А вот и моя фотография за август.

Ещё одна новость! О которой я говорила в самом начале этого поста... как я и обещала, я выместила статью о своих волосах, и сделала коротенькие рецензии о красках. Но это ещё не всё! В конце августа я так же обещала вам пост с ревью ЖДИТЕ ЕГО 31 АВГУСТА! :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий