вторник, 14 августа 2012 г.

Тёмный рыцарь. review

Итак, я посмотрела трилогию Бэтмэна. Всего несколько недель назад (в Америке и того раньше) вышла заключительная часть истории об отважном супер герое - Бэтмене.
Думаю, этот фильм заслужил многих наград и громких похвал, и я хочу выделиться.
Сегодня напишу свою небольшую рецензию сразу же на три части франшизы.




"Эта маска — не для тебя, а для того, чтобы защитить твоих близких."
Первая часть фильма носящая название "Бэтмен: Начало" вышла в российский прокат ещё в далёком (и забытом..) 2005 году. Фильм рассказывал о происхождении Бэта, о том, как он потерял своих близких, и отчаявшись, задумал отомстить всем bitches Готэма. Наш красавец одарён не только заманчивой и притягательной внешностью, осмелюсь заметить, что у Брюса Уэйна/Бэтмэна настолько высокий интеллект, что он додумался воссоздать пафосного СТРАЖА ПОРЯДКА. И у него получилось! Облачённый в чёрный костюмчик с эмблемой летучей мыши на груди и с ушками на маске, он бросил вызов всем сволочам Готэма.


Просматривая в первый раз этот фильм, скажу честно, он пришёлся мне не по вкусу. (На тот момент мне было девять лет -_-) Я настолько фанатичный человек, что понравившись мне Бетмен тогда, то именно сейчас вся моя комната была бы увешана плакатами с ним, и я бы полюбила DC comics. Но судьба решила поиграть со мной, и только после просмотра второй части я искренне полюбила Бэта Бэтмэна. 



"Но я все еще верю в Бэтмена, даже если Вы не верите."
"Тёмный рыцарь" вышел в 2008 году, и тут же захватил чарты кинофильмов. От просмотра фильма у всех текли слёзы (Хит т_т). Тем не менее, критики вполне одобрили фильм, и хорошенько его прославили. Без взяточничества могу сказать, что фильм настолько хорош, что его можно спокойно пересматривать каждый месяц. Потрясающие спецэффекты, отличная игра всего актёрского состава, даже мелькнувший усипуси Киллиан Мёрфи в роли Пугала порадовал. На этот раз Кристофер Нолан (режиссёр ремейка) на славу постарался, и таки выиграл лотерею в Бэтмена. 



"Героем может быть любой, даже обычный человек, который просто накидывает куртку на плечи ребёнка, чтобы он знал, что мир не погиб."
"Тёмный рыцарь: Возрождение легенды" вышел в разгар жары летом 2012 года. Когда я узнала, что там снимается Джозеф Гордон Левитт, у меня потекли слёзы счастья (подарок судьбы). 

Посмотрела я его только  в середине августа, но не жалею.. я же притащилась в кинотеатр!

Ни разу не жалею :) Самое начало фильма было слегка нудноватым, и тянуло на троечку, ну а после у меня начался нервный тик, я смотрела в экран, с надеждой увидеть своего отважного любимого Брюса Уэйна.. Когда его силуэт появился на экране, мне показалось, что жизнь подарила мне скромный подарок в виде няшки-очаровашки Брюса. Ну а дальше пошло-поехало! Криминальный мир (вселенная Готэма..), опасный поцык в непонятной маске, милая кошечка с ушками,  отважный полицейский-детектив и все-все-все! 

После титров мне хотелось бы обнять всех сценаристов, режиссёров, актёрский состав за такую динамичную картину как "The Dark Knight: Rises".

no spoilers ребятки :) не буду раскрывать все карты, вам надо увидеть это! даже если вы не фанаты/любители комиксов/супер героев, потому что это кино сильно влияет на нас самих, побуждает на самое отважное. Финал очарователен.
Опять же, кто перезапуск франшизы не смотрел - БЕГОМ К ЭКРАНУ! Картина зрелищная, и стоит нашего внимания.

- Кто ты?
- Я порождение Готема.

1 комментарий:

  1. http://vital-lina.blogspot.com/

    заходи комментируй, становись постоянным читателем буду рада ))только ты точно заходи))))еще больше буду рада))
    спасибо

    ОтветитьУдалить