понедельник, 13 августа 2012 г.

air

Всем здаров :)
Вчера я была на авишоу, где показывали сверхмощные трюки в воздухе. Нам демонстрировали мастерство высшего пилотажа, показывали умелость маневрировать самыми сложными war machine (боевыми машинами). Кроме русских пилотов к нам заглянули гости, а именно, друзья проживающие на севере Европы - Финны,  итальянские и французские летчики. 
Захватывающее зрелище, которое надо увидеть :)



 Верхняя фотография одна из моих любимых за всю серию снимков. По бокам - это что-то вроде снимков с выставки.



Можно сказать, что это мои первые настоящие снимки с новым фотоаппаратом. До него я снимала на смартфон, и уж очень отвыкла он кнопочной панели т_т Думаю, в скором времени нагоню мастерство, и мои фотографии действительно станут качественными.

Программа шла значительно длительное время, и к концу шоу я уже превратилась в селёдку т_т У меня непереносимость жары, поэтому, я старалась больше сидеть на покрывале постеленном на траве, чем мучительно выжидать новый трюк от наших соотечественников.

Кстати, моими фаворитами оказались вертолётами, фотографий у меня не много, т.к. снимать всё просто не было сил, но всё дну выложу.


А вот и мои фотографии: (я не очень хорошо получаюсь, у меня постоянно тухлый взгляд, путешествующий со мной, куда бы я ни шла)


(кстати, в скором времени ждите от меня ревьюшку на Тёмного рыцаря ^.^)

Комментариев нет:

Отправить комментарий