суббота, 29 сентября 2012 г.

Bleach. review

Всем здаров, сегодня читайте пост на аниме BLEACH :)

Узнала я о Хлорке сравнительно давно, но смотреть не решалась. Но в один прекрасный день на меня напал ураган скукотищи, я моя душонка захотела чего-то нового. Я загрузила первую серию, и поставила её фоном, а сама уселась за рисование. Так за первой серией пошла вторая, а потом третья, ну и так далее. В общем, Bleach был просмотрен мной примерно за год. Долго? Просмотрев все выпущенные серии ранее, я принялась каждую неделю следить за обновлениями, и просматривать свежак. (овер360 серий включает себя это аниме).



Немного о сюжете.

Ни разу не банален, хоть Хлорку и называли плагиатом на многие старые аниме, но насидевшись и обчитавшись различных источников, я приняла только одно: Bleach это полностью оригинальная идея автора.

Как почти во всех аниме, действие разворачивается в Японии, а точнее в вымышленном городке Каракура. На протяжении всех серий (и филлеров т_т) нам показывают историю об отважном рыцаре - Ичиго Куросаки. Борющийся за справедливость, в самом начале Ичиго имеет конфликтный характер. В первой арке идёт сильное противопоставление его образа: у него есть альтер-эго с которым он сталкивался в своём подсознании.






Однажды какая-то девчонка нагло завалилась к нашему герою домой, и начала шататься по его комнате. (в буквальном смысле). Наш Ичиго оцепенел от такой наглости, но взяв на себя ответственность, начинал вести с ней разговор. Девушка, в свою очередь, перехренела от случившегося, и начала разъясняться с ним. Оказывается, её зовут Кучики Рукия, и она проводник душ, и пришла сюда что-бы поймать пустого. ( пустой - это поганая душа, которая не смогла отправиться в чистилище, и застряла в этом мире, дабы вершить зло :D). И Рукию никто не может видеть из мира людей, но наш герой же не так прост, как кажется. Ещё в детстве он видел души умерших, да, да..  Но не будем отходить от темы. Пока их разговор продолжался, к Ичи домой нагрянул гость, а именно - Пустой. Рукия пустилась с ним в схватку (с Пустым! не с Ичиго хD), но позорно продула, как лошара, поэтому отдала свои силы Ичиго, но он перестарался, и буквально высосал у неё всю её МОЩЬ! Ну а далее пошло поехало.. махач, ржач, махач, новый герой, махач, ржач ржач..




BLEACH порадовал меня хорошими диалогами, и сценами с жёстким махачем. Прежде всего, в данном аниме большое разнообразие персонажей, и все они настолько разные, что начинаешь любить их уже после ихнего первого появления в серии. Рисовка аниме, начиная с самой первой первой серии и заканчивая последней, потерпела не мало изменений. (Так же как и в манге; да-да, аниме снято по манге, автор - Тайто Кубо). Я люблю уделять отдельное внимание мелочам, поэтому при просмотре этого, следите за поступками персонажей, все они хранят какую-либо тайну.


(Если среди вас есть анимешники, или просто люди увлекающиеся ржачными аниме, оригинальными историями, и люди теряющие сознание от.. рыжеволосых парней, BLEACH СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО).

Аниме взяло начало в.. 2004 году
Серий: 366
Полнометражных фильмов: 4








Комментариев нет:

Отправить комментарий