четверг, 16 августа 2012 г.

NEW SHOES!

Для меня уже наступила осень. Август неожиданно захватила пасмурная погода, и холод. У меня началась ежегодная осенняя депрессия, точнее на меня нагрянула лень. Ни к чему не лежит душа, писать, читать, рисовать совершенно не хочется, даже фильмы смотреть надоело, до аниме даже руки не дотягиваются.

Сегодня утром сходила на почту и получила бандероль, а в ней.. а в нееееей! отличные туфли, заказанные мной примерно недели три назад. 



(Что бы увеличить фотографию, просто нажмите на неё)
Туфли чёрного цвета, а каблук красно-коричневого оттенка, отлично подходит под дизайн.





Пару дней назад решила устроить небольшую фотосессию своему Адаму, но он пристально глядел на птиц летавших около моего окна, поэтому его взор был направлен против моей камеры т_т





У нас на улице немного прохладно сейчас, и я жду солнца. Вечером становится значительно теплее, что ужасно раздражает :( Я бы не отказалась сейчас пойти и искупаться, хоть в бассейн.. мда.. лето прошло мимо меня.

А вот и моя фотография! 
Вы бы знали какого это после прогулки смывать с себя всю косметику.. столько различных процедур, сначала умойся, а потом уже всякие средства для удаления макияжа, и опять маски маски маски т_т (Такова плата за псевдо-нормальный внешний вид)

Комментариев нет:

Отправить комментарий