суббота, 11 августа 2012 г.

boom-boom, canon boom!

Бу!
Я ленивая женщина, но сегодня сделаю небольшой пост с фотографиями. 
Совсем недавно я заказала фотоаппарат *.* И через пару дней мне его доставили (Canon PowerShot SX200 IS) Выбирала я среди линейки фотоаппаратов: canon/nikon, и заказала таки первый о_о Мне было страшно смотреть отзывы, я всегда боюсь читать их, ведь они могут полностью изменить моё отношение к предмету, и я доверилась интуиции. Прочитав характеристику, и изучив что к чему, я решилась именно на покупку canona.

(сфотографировано на мой Samsung Galaxy S)

(знаете, как сложно жить с длинными ногтями? поломал и всё т_т а с линзами очень большая проблема, очень сложно их с глаз вынимать)

Если завтра что-нибудь эдакое не произойдёт, то я поеду на авиашоу *.* 

Кстати, если хотите увеличить фотографию, то просто нажмите на неё.

Кстати, могу дать вам небольшой совет. Обычно я просыпаюсь с жутко опухшими глазами, и ладно дома так ходить.. но на улицу с таким видом т_т поэтому я знаю отличную штуку, которая поможет с данной проблемой. После пробуждения, сделайте чай (желательно без вкусовых добавок и листовой),  а после промокните ватные диски в кружке, отожмите их, и положите на глаза. (ПОДОЖДИТЕ, ПОКА ЧАЙ ОСТЫНЕТ!!!) Держать примерно минут 10-20. 

Сегодня ездила с папой в магазин, закупалась продуктами :) (я super шопоголик... мне любой магазин дорог :3 ...скоро буду в овощных магазинах одежду покупать т_т) 


это основная часть приобретённых вещей. Я давно не покупала журналов, и мне захотелось посмотреть на содержание (кстати, я купила "Все звёзды" :D Там внутри огромный плакат с моим любимым Томми :3 и Адааамом). Я фан клубники, и постоянно что-то беру со вкусом этой ягоды (накупила творожков). Искала развесной чай "улун" wikipedie - улун, и нашла его в обычном пакетике, я рада!!! Ещё наконец-то  взяла краску для волос, ведь я уже три месяца не красилась, корни волос уже жутко тёмные, а остальная длина волос жёлтая т_т Аццтой. Надеюсь, мне повезёт, и мои волосы станут красивого блондинистого оттенка без эффекта желтизны (ДА ДА ДА!!) В начале сентября постараюсь выложить пост о волосах ehehe

 А вообще, когда я вчера собиралась к стоматологу, я заметила, дырку на моих самых любимых лосинах т_т Они из calzedonia (стоимость ~ 1200рэ), чёрного цвета, а по серединке у них шов. Денег на то, что бы купить новые совершенно нет, ведь я заказала несколько товаров с интернет-магазина о_о

(большой сегодня пост получился, но надеюсь, что вы прочтёте что-то интересное, а также воспользуетесь моими советами)

with love,
Evie

Комментариев нет:

Отправить комментарий