среда, 8 августа 2012 г.

обед, такой обед

Ну уж очень интересный пост!

Сейчас я покажу вам свой обычный обед (бывает, что съем просто творог, а через час выпью стакан морса/воды/сока/чая).


что на моей тарелке?
1. 2% творог обсыпанный корицей
2. две маленькие печеньки
3. зелёный чай
4. яйцо сваренное вкрутую, с добавлением специй

Многие наверное удивились, изобилием еды на тарелке! Ем я очень-очень мало, особенно летом. Завтрак у меня бывает покручу (не подумайте!), я могу съесть овощное рагу с мороженкой, или цельно зерновым хлебом с сыром. А могу вообще весь день есть один йогурт, и только под вечер съесть что-нибудь запретное.Сегодня у меня, можно сказать, пиршество.

Я сторонник красивой фигуры, и для меня грех набрать лишний вес, поэтому питание занимает важное место в моей повседневной жизни :)

Кстати, я сейчас вас обрадую. В начале следующей недели я выпущу одну ревьюшечку (review). Что это будет? Секрет! Но в конце августа, напишу об анимешке :3 И она будет не последней! Т.к. я (великий и могучий) фанат анимешек, я буду стараться раз в месяц делать интересные/впечатляющие обзоры на японскую анимацию. + это касается не только аниме. По возможности, буду писать своё мнение на счёт киноновинки или уже давно просмотренного мною фильма/сериала. А впереди ещё будет несколько рецензий. Как говорится, SOON!

Комментариев нет:

Отправить комментарий