понедельник, 20 мая 2013 г.

Что-то новое

Всем привет!
Как же я давно сюда не писала! Даже стыдновато т_т
В жизни у меня творится сейчас полнейшая белиберда, я никак не могу разобраться ни с чем т_т Личная жизнь не даёт покоя, да и экзамены. А в ближайшую пятницу у меня последний звонок, а это значит, что нужно выглядеть супер хорошо и выступить на сцене так же супе супер хорошо!

В связи с тем, что блог долгое время пустовал, я решила закинуть что-то интересное! Итак, встречаем!
Несколько фактов обо мне...
1. Я была курильщиком, за что себя проклинаю. Был период в жизни, когда я наплевав на всё взяла в руки пачку сигарет. Но сейчас слава Богу я не курю!
2. У меня ужасная фобия темноты! Я боюсь спать в квартире, где везде выключен свет.
3. Я фанатик клубники.
4. Придерживаюсь веганства, и считаю себя вегетарианкой.
5. На данный момент у меня дома проживает девять кошек! И один из них уж очень толстенький :3
6. Я занималась вокалом. Мой учитель говорил мне о моих неплохих данных, но я забросила это дело и теперь нигде не пою и даже боюсь.
7. Однажды я похудела на несколько килограмм благодаря тому, что пила диетическую колу!
8. У меня практически нет друзей.
9. Раньше я писала стихи и увлекалась написанием фанфиков.
10. Я ненавижу ложь. Особенно когда врут глядя в глаза.


Комментариев нет:

Отправить комментарий