среда, 3 октября 2012 г.

blue jeans..SAM AND DEAN

Всем привет!
Сегодняшний пост посвящу своей жизни. Точнее, напишу много о важных и забавных событиях в моей жизни :)

Начну с небольшого спойлера на следующий пост! Я часто покупаю в магазинах кучу разнообразных кремов (чаще - увлажняющих), пробую новые тоники, беру средства для совершенного тона лица и выравнивая поверхности кожи. Ещё летом я купила пару средств для лица, и после месяца использования, я решила написать о них небольшой пост. Так, что в скором времени ожидайте что-то вроде ревью на косметику.

Итак.. сегодня я наконец-то забрала остальные вещи с почты, и теперь могу написать о своих приобретениях!
                                                                             




Это накладные ресницы. Всего в упаковке 10 таких пар.

Вот тут зеркальце в виде печеньки, накладные ресницы, и розовая краска для волос. 

Я отдала приличную сумму за краску, и не пожалела.. цвет оказался потрясающим, но продержался от силы недели две. Но я всё равно счастлива! Такого сумасшедшего цвета волос у меня никогда не было ;)

Зеркальце пришло с гребешком внутри. Иногда я расчёсываю им свои волосы в школе. (Но это крайне забавно, ведь гребешок такой детский)

Ресницы очень хорошего качества. Не ломаются, хорошо приклеиваются. В общем, никакой пичальки.



Это пример того, что получилось.

Краска: Manic Panic 
Оттенок: cotton candy pink

Смешала краску с бальзамом, и держала на волосах около трёх часов. 

Держалась две недели. Но после 3-х раз мытья волос, цвет уже начал грубо слезать.

Фотография сделана в первый же день после покраски, после того, как волосы полностью высохли.




Это милашество я тоже заказала по почте. На первой картинке, вы можете увидеть тинт для губ вишнёвого цвета (он придаёт оттенок губам, который не сходит примерно часа 4, а то и больше). Рядышком находится клей для накладных ресниц. На второй картинке лосины с пандами, которые я очень люблю.


 Кстати.. я теперь шатенка!

После розового цвета, я пробыла блондинкой ещё около недели, но потом всё же решила перекраситься.

Знаю, фотография не совсем удачная, но это самое приличное что у меня есть для того, что бы показать вам новый цвет волос.

Я очень долго не решалась. Но в итоге всё же перешла к натуральному цвету, и решила активно лечить волосы.

Кстати, на такой подвиг меня пододвинули Лана дель Рей и Леди Гага!



(Lady Gaga)


(Lana del Rey)

В последнее время я подсела на песни Ланы. Они как-то вдохновляю, оживляют меня. Скажу честно, если бы не её BLUE JEANS и VIDEO GAMES я бы провела сентябрь в полнейшей депрессии.

Ах да, помните я говорила вам о своей диете? Так вот. Я всё таки решила сбросить немного в весе. Но перед этим я старалась меньше есть вредностей, ежедневно употреблять овощи и фрукты, пить зелёный чай. И после прочистки моего желудка, с завтрашнего дня я сажусь на диету т_т

НО ПО НОЧАМ 100 % БУДЕТ ТАКОЕ! (ПОТОМУ ЧТО Я СЕРИАЛЬНЫЙ ЗАДРОТ, И СПАТЬ ЛОЖУСЬ ПОЗДНО)

Скажу вам откровенно. Я помешалась на одном сериале. А именно.. я каждый день наблюдаю за двумя классными братьями в моём экране! Братья - Винчестеры. Если вам это не о чём не говорит, то сериал называется "Сверхъестественное", где два братца мочат призраков, демонов, и прочую погонь.

Так у меня же ещё одна новость! На песню Кристины Агилеры вышел клип :) 

Я её заядлая фанатка, поэтому мне грех не выложить сюда её творение.


А вот вам ещё на последок.. от меня.




(Кстати, если хотите побольше фотографий со мной, то просто напишите об этом в комментарии ;)

3 комментария:

  1. Тоже заказываю с бика. Можно ссылку, на тинт для губ и на леггенсы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, держи:
      http://vk.com/photo-40557791_285663813

      http://vk.com/photo-40557791_288466854?rev=1

      Удалить