суббота, 15 сентября 2012 г.

COMICS FOREVER! упрт пост #1

2х! Сегодня у меня такой класснючий день, что вымещаю сразу два поста.

Сегодня суббота. Для некоторых это выходной день, хотя я по субботам учусь. Но я же заядлая ПРОГУЛЬЩИЦА ДВОЕЧНИЦА БЕЗДЕЛЬНИЦА! Поэтому поехала с родителями в магазин, накупила всякой всячины, приобрела классный комплект постельного белья с Железным Человеком! + купила себе мини-Бэтмена, который стоит у меня теперь около экрана компьютера. 


К слову, я же сладкоежка, поэтому каждый раз покупаю себе чего-нибудь вкусненького, да и подруге беру какую-то вкусняшку :) Отрыла в одном отделе разноцветную тетрадку с Мстителями и наклейки с мишками! Начиталась хороших отзывов про шампунь ELSEVE, решила попробовать, + рядышком с шампунем стоит лак для волос (Jesus Christ.. да не испортит он волосы и хорошо будет держать укладку)

(P.S. я себе ещё и тапки розовые с котятками купила. #упртчеловек)


Богиней я сегодня не выглядела, и смотря на эту фотографию в мою голову лезет мысль: "Какая же это принцесса.. Прости Господи.." (для непросвещённых - принцесса, это что вроде моего псевдонима, я так часто себя называю с соц.сетях. ОСОБЕННО В ТВИТТЕРЕ!) 

Ну, а на сегодня вроде бы всё! Пост был ну очень весёлым.. наполненным море позитива и motherfucker over10000 интересной информации! (Если хотите у меня что-либо спросить, ну или поинтересоваться чем-то.. ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ!)

Всем сладкого дня! Да сбудутся ваши мечты...

3 комментария: