суббота, 18 августа 2012 г.

Beautifully Damned: pink day!

Сегодня у меня опять был забег по магазину, и на этот раз я купила всё по минимуму. Дневник на обложке которого красуется hello kitty (популярная японская кошечка), успокаивающий тоник от Garnier, 2 баночки детского питания с разными вкусами (на фото одна, потому что с брокколи я уже съела т_т), любимые мюсли с ягодами, и диски с Железным человеком (2 части фильма).

(нажмите на фотографию, что бы её увеличить)

Недавно я гуляла со своим братком (не братом, а братком! т.е. для меня это что-то вроде родственной души, лучшего друга), и мне преподнесли очень классный браслет чёрного цвета, выполненное немного в готическом стиле, с классным чёрным сердечком. Наверное, это единственный браслет который я могу носить ежедневно, т.к. я НИКОГДА не беру украшения для рук (кольца не считаются :D это для пальцев) 

Сегодня ко мне в гости заглянула сестра, а следом приехала и ещё одна :) Пока они ели жареную картошку с луком, я в своей комнате распаковывала пакеты и кушала детское питание :'D

А вообще, скину сюда пару штуковин о которых страстно мечтаю :х

  Пойду почку продавать....

Вот парочка моих фотографий. Сразу говорю, я люблю холодные тона, поэтому мои фотографии часто имеют мрачноватый вид.



Ещё хочу поинтересоваться у вас, удобное ли у меня оформление, или стоит что-то изменить, я могу подогнать другую ширину, сделать размеры фотографий более крупнее или меньше. Если у вас есть какие-либо пожелания, или советы, обязательно отписывайтесь! 

xoxo,
Evie

2 комментария:

  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить