среда, 1 августа 2012 г.

Бу! Я буду гордо носить звание "лох года".
Как только у меня появляются деньги, они тут же исчезают.. а точнее, денюжки побыстрее хотят сбежать с моих рук в кассу продавца т_т

Надеюсь, это была последняя покупка в ближайшее время :) Мне ещё осенью кофты потребуются, а то с моими запасами вообще плакать можно.

А вообще, я так находилась, и устала, что готова была лечь где-то в уголке и поспать. Съела две мороженки, шла домой довольная жизнью :)

(Хочу предупредить, что пост я готовила к позавчерашнему дню, но я настолько была занята, что не успевала запостить фото и информацию.)

А сейчас, обсудим пару покупок.
Полный лист приобретений:
- платье мятного цвета (кружевное) pull and bear
- лак для ногтей 
- тени для век
- манга

А вот и песня дня:


Платье не могу показать, освещение в комнате совершенно не то :) (сильно искажает цвета)

А вот здесь лак приятного розоватого оттенка. Очень насыщенный цвет, но наносится как какашка. Это просто надо сидеть и каждый ноготок идеально прокрашивать. (вот морока)



Тени такие нашла чисто случайно. Стоят около трёх сот рублей. Я искала именно с блёстками, и нашла идеальный вариант :3 Он придаёт немного розоватого оттенка, это идеальное решение, если вы хотите придать большую выразительность в макияже. (насмотревшись на видео с youtube, я изрядно вдохновилась)

(все товары были куплены мной в весьма доступных магазинах, таких, как: иль де ботэ, и Cherie ma Cherie)

Комментариев нет:

Отправить комментарий