пятница, 27 июля 2012 г.

Всем здаров, сегодня опубликую небольшие заметки для удобства чтения :)



рубрики:
inspire-desire - в этом разделе публикуются фото вдохновляющие на покупку каких-то вещей, на создание определённого образа, точнее, можно сказать тут будут фотографии того, что мне НРАВИТСЯ И ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ.
photoblog - эта рубрика будет посвящена "фотографии недели". Буду публиковать один раз в неделю понравившуюся мне фотографию/рисунок увиденный на каком-либо портале.
review - небольшой обзор фильмов, видеоклипов, аниме и т.д. Тут будет разбор того, что действительно запало мне в душу :)

А сейчас поговорим немного о... выделениях текста?
ФИОЛЕТОВЫЙ - ПОРТАЛЫ, РЕСУРСЫ
ЖЁЛТЫЙ - ФИЛЬМЫ, ЛЮДИ, ГЕРОИ
ЗЕЛЁНЫЙ - ЛЮБИМЫЕ ВЕЩИ
КРАСНО-РОЗОВЫЙ - МОИ ИНИЦИАЛЫ
ГОЛУБОЙ - ВАЖНАЯ ТЕМА

О чём я веду этот блог?

Обо всём. Меня интересуют очень многие темы, я увлекаюсь почти всем (но быстро всё бросаю т_т). Надеюсь, что здесь многие найдут кучу полезной информации, занимательных статей и красивейших фотографий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий