понедельник, 4 февраля 2013 г.

4'february

Я сейчас напишу очень забавную вещь... muhahahhaha Но.. Это правда очень важно! Я такая ленивая задница :'( что постоянно приходится заставлять себя что-то делать, особенно ходить в школу и учить уроки. 



А ещё, готова признаться в постыдной вещи. Я так временами скучаю по своей Даше :'( Я убъюсь об стену и разорву свои плакаты, если мы после 11 класса не будем с ней видеться!  И так в школу не хожу, почти с ней не вижусь, а на гулянку времени не хватает, она на курсах, я за сериалами/книгами :( Но ничего, я ей скоро сделаю подарок *.* Обожаю ей что-то дарить. В десятом классе частенько ей покупала что-то вкусное ^.^ Думаю, что временами она меня просто ненавидит из-за моих чёртовых прогулов :0 А говорить ей: "Прости меня, у меня депрессия, душа болит, черви в животе, птицы в голове" не хочется =.=

Начало февраля - время для чего-то нового. Последний месяц зимы, но не последний для снегопада и сугробов! Я часто пялюсь на фотографии/рисунки/гифки с сайта weheartit :) Никак не могу излечиться от этой болезни MY COCAINE!!!!



Каждую неделю я жду новой серии своих любимых суперов :) 8 сезон - а сериал до сих пор радует! Очень часто в нём бывают такие резкие повороты событий, что ты вгоняешься в тоску (грусть, печаль, депрессия :0). Я уже какой месяц хочу нарисовать героев сериала, но никак руки до карандаша не дойдут. Вроде бы вот в декабре опять взялась за рисование, но потом плюнула :(


И вот, подумав, я сейчас здесь настрочу то, что к чему буду стремиться в этом, и последующих месяцах:
1. ЗАНИМАТЬСЯ ЕГЭ, особенно литературой
2. Читать. Читать и ещё раз читать.
3. Ходить в школу. (Jesus... пожалуйста!)
4. Начать копить деньги на брекеты
5. Не унывать, и не ныыыть своей бедной Уле
6. Писать. Писать. Писать стихи, рассказы, всё что угодно, и как можно чаще.
7. Покрасить волосы своей любимой manic panic (muhahahah риск 100%)
8. Чащеееееее выходить из дома.
9. Опять начать рисовать мультяшки
10. И последнее.. Боже, я надеюсь у меня хватит сил. ЗАНИМАТЬСЯ АНГЛИЙСКИМ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий