вторник, 29 января 2013 г.

чай! выбираю тебя!!!

Всем привет!

Вчера мой день был очень весёлым, благодаря милой Уле :) Мы потопали в Афимол, и прошлись по магазинам. Мы просто брели по ним, и рассматривали всякие вещицы. Наткнулись на классный миленький чайный магазинчик *.* Жаль, что денег у нас не было, я бы там обязательно купила миленькую чашечку :)



Делюсь с вами январскими фото с инстаграма :)


В последнее время я распиваю чаи! Никак не могу оторваться от кружечки своего любимого чая ^.^ 
Может кто-то решил подшутить надо мной, и обклеил мою чашку супер клеем т_т В любом случае, горячий чай - это классно!




А ещё мне захотелось выложить сюда несколько нарядом Гага/Кира :) Я сумасшедшая да, что вот так совмещаю их вместе! Для меня они главные вдохновители, а я их вечный ценитель LOL 


(если вы хотите увеличить фотографии, то просто кликните по ним мышкой ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий