среда, 27 февраля 2013 г.

Чистые откровения или Я ХОЧУ ВЕСНУ

Всем привет!
Мои руки добрались до клавиатуры, в последствии чего, я засела в блог. Вот, сижу и просматриваю новые посты :) Вижу много чего интересного, читаю много чего нового! Иногда очень приятно почитать о том, что творится в жизни других людей: о чём они думаю, о чём мечтают, чего хотят..

Неделя за неделей. Вот уже и зима прошла. А она казалась такой длинной и бесконечной..  На ум приходили мысли, что эта чёртова зимняя депрессия никогда не закончится. но всё таки.. Настал ей конец! 





В конце прошлой недели я разговаривала на откровенные темы с человеком, которого люблю. Да, честно. Любовь - это не простые воздыхания и думания о любимом человеке, это чувство более глубокое и непонятное. По правде, это нельзя описать словами, это можно прочувствовать. Ведь в жизни часто такое бывает, когда мы смотрим на друзей и понимаем что у них что-то не так, или видим лица прохожих у которых на лице выточены горе и разочарование. Всё что я могу написать... самое заключающее выражение - love hrtz (так же, как и правда).

Ладно.. Не будем о грустном.
На дворе всё становится красивее. Больше солнышка и меньше сугробов. Снег таит, мороз уходит. Наступает весна. Уже с осени я, наверное, ждала прихода весны.Февраль стал месяцем для чтения фанфиков, и разбора полётов.

На моём фотоаппарате появились забавные снимки и несколько видео. Вскоре я покажу вам что-то интересное, точнее, выберу из всей моей кучи самое нормальное т_т  А в начале марат обязательно будет два поста :) Обещаю!

А пока любуйтесь фотографиями за февраль :) (Я не стала их обрабатывать, т.к. считаю что они прекрасны и без наложения каких-либо эффектов. НЕСРАВНЕННО, я - эгоист).




А вот и февральский инстаграм!


На самом деле сейчас в колонках у меня играет супер-пупер музыка! Японская потому что ;) Уже какой день оторваться не могу. Дух захватывает от этого. Кто анимешник, тот поймёт мою душу :'D

Сейчас я сама пишу фанфик, и в скором времени свой стыд-позор буду выкладывать. Но не здесь LOL Что бы вы не попадали со смеху т_т'

Моя мама уже уехала в санаторий.  И  я дома практически всегда одна. Jesus это одиночество меня убивает. Я слушаю музыку и смотрю фильмы. Уже надоедает. Мой образ жизни - полный тюфяк. Хочу хорошей погоды.. такой, чтобы вышел в семь утра, и не вернулся до позднего вечера. Кстати! У меня есть хорошая идея на счёт утренних прогулок :) В апреле я планирую вставать утром пораньше и выходить на пешие прогулки ;) А потом возвращаться домой, собираться  в школу.  Так я планировала свои дни в десятом классе в майское время :)


2 комментария: