четверг, 28 февраля 2013 г.

Мешалка в голове: от инспайр до виш листа

Всем привет!
И... поздравляю вас с первым днём весны! Если у кого-то ещё 28 февраля, то знайте, у нас разные часовые пояса ;) Я живу в Москве.

Пост будет очень содержательным muahahha В моей голове сейчас куча информации, и часть мне хочется куда-нибудь вылить. Собираюсь соединить в посте ещё несколько вдохновляющих видео, и вообще, именно сегодняшний пост станет очень воодушевляющим :)

Как появится время, то сразу закину сюда интересную рецензию ;) Ну, это уже, как обычно! Думаю, что аниме отодвину в сторону пока, и напишу вам в марте месяце о чём-то фантастически-романтическом! lol Мой любимый жанр фильмов - драма, мелодрама, ну хоть не мыльные оперы т_т В мае обязательно будет ревью на Третьего Железного человека ;)

Т.к. за последние месяцы я наслаждаюсь потрясающими картинками, в этот пост я закину несколько своих любимых.





А ещё моя милая одноклассница киданула мне фотографии с сентября 2012 года! Там я со своей лучше подругой ;) Я не буду их обрабатывать, хоть они и немного смазанные и т.д. в них что-то есть особенное. Я их сохраню, распечатаю и т.д. У нас мало таких совместных фотографий, и вообще, я почти не фотографируюсь, так что.. muahhaha (LOL если не можете понять, где я .. то я подскажу. Я  в чёрном! С офигеть какими отросшими корнями. да... это ещё та история. Перед этим я окрашивала волосы в розовые цвет, и розота уже смывалась, а волосы отрастали, в итоге они стали говняшского цвета т_т оо убого)



Март только начался, и я хочу, чтобы этот месяц стал для меня особенным. Поэтому залью парочку впечатляющих лайвов ;)


Надеюсь, вам понравится ;)

Кстати, а вы уже определились в платьем на выпускной? Я ещё копашусь, вроде как на сайте топ-шопа увидела просто Божественное идеальное платье.. но в наших магазинах его ещё нет т_т Не завезли блин. Даже обидно. Я также размещу здесь интересную подборку потрясающих пример на выпускной :)





 А вот, собственно, мой wish list на ближайшее время! Все вещи отсюда мне очень симпатичны. И, Боже, да, я хочу их всех! (Естественно, это не всё о чём я мечтаю.. у меня есть ещё куча вещей..но я пока поскромничаю )








Комментариев нет:

Отправить комментарий