четверг, 14 февраля 2013 г.

Останкино/Снег/Валентинов день

Всем привет!
Начну с того, что предупрежу вас ;) В сегодняшнем посте будет много новых фотографий! Наконец-то! Гип-гип-урааа!

В этот понедельник я гуляла по Москве, а в среду посетила .. "Вечернего Урганта". Если знаете что это за шоу, то можете просмотреть фото-лестницу со мной за 13 февраля :) Сможете найти меня? Я в клетчатой рубашке и с короткими волосами :)))

Также, я засняла видео как мы едем в Останкино. muhahhaha Это не очень зрелищно, но забавно. Я даже специально завела себе в youtube аккаунт, чтобы загружать туда свои видео, и показывать вам их здесь :)






Свежие фотографии с инстаграмма. (Кто не знает, мой ник там - eviewinchester)

А вот и супер-пупер видео с моей грандиозной поездки.. Лол



И ещё.. пока не забыла!
ВСЕ, КТО ЧИТАЮТ МОЙ БЛОГ СЕЙЧАС... Я ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ДНЁМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА! И ЕСЛИ ДАЖЕ У ВАС НЕТ ВТОРОЙ ПОЛОВИНКИ, Я ЖЕЛАЮ ВАМ, ЧТОБЫ КУПИДОН В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ПОСЕТИЛ ВАС И НАГРАДИЛ СВОЕЙ ЗАВЕТНОЙ СТРЕЛОЙ ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий