понедельник, 18 февраля 2013 г.

Очень приятно, Бог

Всем привет!
Сегодня я досмотрела замечательнейшее аниме... *_* С хорошей анимацией, милыми персонажами и захватывающим сюжетом! Называется оно "Очень приятно, Бог" или "Kamisama Hajimemashita". 

 Аниме начало выходить: осенью 2012 года
 Насчитывает серий: 13

Аниме снималось по манге, никаких существенных различий нет, работа прелестная! Манга тоже шикарнейшая :) Где я её читаю? ВОТ ТУТ Хотя она ещё продолжает выходить, но я слежу за главами ;)

Начну с того, что в этом аниме чудесные осты! Оппенинги и эндинги настолько великолепны, что я теперь слушаю их часами :) Персонажи очень красочные, каждый имеет свой индивидуальный характер, и нисколько не раздражает. Рисовка профессиональная, радует глаз, при просмотре, у меня не возникало никаких отрицательных эмоций. Местами, аниме очень смешное, и я часто пересматривала одни и те же шутки, потому что они нереально забавные.


"Очень приятно, Бог" - по истине очень волшебная история. Именно это аниме я советую смотреть всем. Здесь смешано множество разнообразных диковин, а от некоторых сердце начинает биться сильнее.

Нанами бросил отец, а вскоре она осталась без крова. Покинутая всеми, она осталась сидеть на лавочке в парке, но услышав зов о помощи, побежала спасать того, кто звал на помощь. После спасения души одного дядечки, она рассказала ему свою печальную историю, и он предложил ей поселиться в его доме. Что было дальше?...

Она без единого гроша в кармане, без связей и прочего, решила сунуться в тот дом, о котором сказал милый дядечка. Как известно, так просто ничего не бывает. Дом оказался не домой, а самым настоящим храмом! С духами в придачу ;) На пороге её встретил дух лис Томоэ, и пригрозил ей. Но Нанами не испугалась, и решила остаться. Что было дальше? 

Ну, уж нет. Сейчас уже без спойлеров! Если кому-то захочется посмотреть аниме, то знайте, что я рассказала вам лишь о самом начале приключений Нанами :) Можете смело приступать к просмотру "очень приятно, Бог" и наслаждаться сериями.


Комментариев нет:

Отправить комментарий