воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Paranormal

Всем привет!
Пишу вам с самого утречка :) Если кто-то живёт в другом городе или стране, то в Москве у нас сейчас 11 часов. 
Сегодня, в этот воскресный день я проснулась очень рано, к большому сожалению т_т Ведь всю неделю я мечтала о том, как бы выспаться. И вот, в единственный не учебный день такая вот тягомотина.

Пока я лежала в постели, я всё раздумывала.. О чём бы мне сегодня написать. И всё таки решила завести с вами разговор.. о..... сверхъестественном!
Нет, не о сериале :'D А об паранормальных вещах и так далее. Совсем недавно, мы  с девчонками в школе обсуждали всякие странные вещи, и смотрели видео про всяких фантомов, призраков.. Я жуткий ведьмак, и мне это интересно. 
А верите ли вы в что-то необъятное и мистическое?
Я, например, верю что среди нас есть души умерших, особенно на кладбищах бррр. И как ни странно, но я верю во всякие заклинания и т.д. 

Кстати, Уя посоветовала мне отличный фильм на эту тематику, называется он "Колдовство". Он 1996 года, но фильм потрясающий! 

Если вы фанат чего-то мистического и таинственного, то советую посмотреть вам следующие фильмы:
"Константин: повелитель тьмы", "Омен", "6 демонов Эмили Роуз", "Сонная лощина", "Дориан Грей".
Также, посоветую парочку аниме:
"Хеллсинг", "Devil may cry", "D Gray man".


Комментариев нет:

Отправить комментарий