вторник, 12 февраля 2013 г.

Двуличная девчонка!

Всем привет!
У меня выдалась свободная минутка, и я пишу вам о недавно просмотренной.. дораме!

Называется она "Двуличная девчонка" (оригинальное название - switch girl). Дорама очень комичная, каждая серия очень интересна и очаровательна! Первые сезон я просмотрела за три дня :)  Главные герои сериалы потрясающие! Нисуичи Мария восхитительная, Боже, она действительно великолепная актриса. Эта роль точно для неё ;) 


Дорама снята интересно! Местами я плакала от слёз! Сюжет не так запутан как многие другие дорамы, но он необыкновенен. При его просмотре мне не хотелось поскорее закончить его просмотр :)
 


Тамия Мика ведёт двойную жизнь. (Вот откуда и название сериала ;D) В школе она первая красавица, у которой много милых подружек, но дома.. она полная неряха, любительница понюхать свои носки muhahahah Т.е. мисс совершенство не мисс совершенство! Но об этом её секрете знает только её лучшая подруга, и если его раскроют, Мика потеряет свои популярность и любовь окружающих ;)


Всего сезонов: 2
Всего серий: 13 на данный момент. Всего планируется 16
Продолжительность серии: 27 минут

В главных ролях: Нисуичи Мария, Кирияма Рэн.
Жанр: комедия, романтика
Производство: Япония
Год: 2011-2013

Где смотреть? Заходим в вк, и смело вводим в видеозаписях сериал и номер серии ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий