среда, 9 января 2013 г.

Lie to me

Всем привет!
Вот пишу вам пост в самый последний день моих зимних каникул! Немного грустно, что они уже подошли к концу. Я и толком не успела ничего сделать. А ведь ещё столько дел!
Моя подготовка к ЕГЭ уже активно начнётся с этого месяца, и времени на развлечения оставаться практически не будет, хотя и всё равно буду и дальше смотреть свои любимые сериалы, и дожидаться новых серий:3

Кстати, вот хочу поделиться новым открытием в находке нового сериала :) Он называется "Теория лжи", бывает, что называют "Обмани меня", но оригинальное название сериала: "Lie to me". Оно 2009 года выпуска, имеет 3 сезона, 48 серий, каждая идёт около 45 минут.
Сюжет достаточно интересен, не банален. Я ещё на первом сезоне, но обязательно переплыву серии, и доберусь до третьего! Мало того, что в "Lie to me" ведётся повествование о людях занимающихся лжецами, в сериале достаточно хороший актёрский состав :) Герои отлично справляются с ролями, а главное лицо сериала - уважаемый доктор Кэл Лайтман отлично передаёт эмоции, и управляет харизмой.

Хочу предупредить: скорее всего, планка сериала от аудитории 16+ (maybe 16). Он драматичен, в каждой серии происходит что-то плачевное, что заставляет смотреть и плакать.

Саундрек:
Ryan Star – Brand New Day


Но на этом я не прощаюсь!
Т.к. скорее всего в этом и следующем месяце я редко буду вылезать из дома из-за своих занятий, в интернете я поселюсь надолго. Точнее, на онлайн-курсах т_т Сиди, учи, занимайся. И вот вчера я съездила в магазин, закупилась вкусняшками и готова начать заниматься делами!



Love's the funeral of hearts
And an ode for cruelty
When angels cry blood
On flowers of evil in bloom..

1 комментарий:

  1. я наградила тебя наградой)
    http://polly-behappy.blogspot.ru/2013/01/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить