воскресенье, 27 января 2013 г.

Вечное сияние глупого разума

Всем привет!
Как проводите воскресный день? :)

Я должна сейчас сидеть за книгой Булгакова "Мастера и Маргарита", но пока есть желание, пишу сюда :)

Январь подходит к концу, учёба накаляется! Я ярый ненавистник школы LOL, и уже скоро буду записываться в клуб анонимных прогульщиков.




У меня в голове уже поселилась весна, и я жду цветов (моя наивная душа muahahah она будет ждать их ещё оочень долго!)

Я практически не хожу в школу. Сижу дома, смотрю сериалы и поедаю чипсы. Подготовка к ЕГЭ 100 % ! Jesus, мне скоро учителя будут звонить домой и говорить: "Почему ты сегодня не пришла", хотя.. скорее всего, будет так: "бедная девочка, у тебя смертельная болезнь, мы тбя в школе уже третий месяц не видим" - будет говорить разъярённый голос учительницы по литературе. 

Из-за моих вечерних сеансов кино дома, я набрала несколько килограммов. LOL Вообще. А мне скоро придётся платье на выпускной покупать. И как? Lol Мне даже будет стыдно в примерочную заходить. Кстати, возможно я не писала.. Но я покупаю вещи без их примерки! Да, вот такая  у меня есть отличительная черта :) Мой сумасшедший разум диктует мне, что делать.


2 комментария:

  1. Улыбнулась и не раз, когда читала твой пост :)
    Юношеский максимализм, вспоминаю себя, буквально год назад такая же была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя сестра часто употребляет в своей речи "юношеский максимализм"
      но, не в обиду тебе, меня раздражает это высказывание :) и вряд ли оно здесь уместно

      Удалить