суббота, 12 января 2013 г.

ARTPOP



Всем привет!
Сейчас я чувствую себя как желе т_т Ужасный недосып, и куча дел! Моя кровать кажется мне царством, но зайти в это царство мне ещё не суждено. Впереди есть множество препятствий: уроки, уборка по комнате, и... подготовка с Дню Рождению моего папы :) 

Я отучилась всего пару дней, но уже вялая. О, эти будни! Ежедневный подвиг происходит у меня в шесть утра, когда я таки соизволю выползти из постели. И начинается школьное время. О, эти уроки и экзамены! Но ничего, думаю, что мне нужно опять привыкать ко всяким делам, и стараться получать хорошие оценки :3

Название поста я сейчас расшифрую :) Всё дело в том, что ARTPOP - это название нового альбома любимой Гагалу, которого я жду с нетерпением! И в связи с этим, мне в голову пришла идея делать снимки в стиле pop art :) По-моему это забавно, и даже немного забавляет.


Да, на фотографии я как пацан! На самом деле, у меня нет хвоста, и я не прячу косичку, просто мои волосы очень короткие :) Если не верите, взгляните на посты пониже. Я уже писала о новой стрижке. А ещё меня потянуло на клетчатые рубашки, причём не приглушённых цветов, а ярковатых. Хотя, я особо не люблю оттенки в роде фуксии, и купила себе красноватую рубашку :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий