воскресенье, 6 января 2013 г.

BE STRONG!

Всем привет!
Как ваше настроение, как отпразновали Новый год? :)

Я возвратилась после своего отдыха от блогерства х) Рада показать вам множество фотографий за конец декабря и начало января! Тем более,  у меня кое-что кардинально поменялось во внешности.. вы готовы????? ДА????  Свой короткий хэир я покажу вам совместно с моими зимними фотографиями с инстаграма!


На Новый год я получила мало подарков по сравнению с прошедшими празднованиями! Лучшая подруга подарила клей для ресниц, который ни черта не клеет, да и предназначен он для пучков х_х А вещь то крутая была бы! Ещё подарили огромный феймовский постер Гагалу, но мне правда.. не куда его вешать х) Моя комната - это целый музей плакатов и вырезок :'D Даже двери защищены постерами, а под постеров цитата из аниме Hellsing LOL! Сестра подарила мягкую игрушку, а племяшка вручил мне красивую статуэтку Ариель!  Родители решили дать денег на то, что мне очень хочется, и вот я пошла в магазин и купила платье своей мечты *.* Оно настолько невероятное.. Боже.. Это шедевральное творение... Но я вам его пока не покажу :р Возможно, я сфотографируюсь на LOOK, либо просто помещу его в "вещь месяца", но оно точно будет в блоге ;)Ну, а ещё совсем недавно меня ожидал приятный подарок от любимой Ули-тян! Она подарила мне сказочную вещь.. хотя многим это покажется, глупо, тупо, и неинтересно, но это были... ГОЛЬФЫ! ЧЁРНЫЕ ГОЛЬФЫ! Теперь это одна из моих любимых вещей в гардеробе, т.к. я обожаю такие милые вещи, ну а в комплекте с этим, шли две книги. Первая - это Twilight.New moon. в оригинале, имеющая очень высокую стоимость, а вторая посвящена журналистике ^^

Всё то, что представлено выше, является моим маст хэвом за прошедшие несколько месяцев, а что-то недавно купленные, но уже страстно обожаемые мной вещи! 
Первая клёвейшая штука - это недорогой блеск для губ. Он отлично ложится, не скатывается, по консистенции он жидкий, как вода. Имеет красноватый оттенок. После него губы не выглядят как после пребывания в Сахаре.
Далее идёт корейская подводка для глаз, которая не осыпается в течение пяти часов, ну а потом она начинает немного пропадать.. исчезать о_о не оставляя никаких катышков на лице (хотя иногда и такое бывает х_х).
Голубенький пузырёк - это средство для снятия макияжа с глаз. Очень мягкое и нежное. Отлично справляется с тушью и тенями для глаз. 
FAME. Мой 100% маст хэв на всю оставшуюся жизнь. Этот парфюм от любимой Гагалу, имеющий сладковатый аромат, и хорошо держащий запах на одежде (ВНИМАНИЕ! ОН НЕ ОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ЧЁРНЫХ СЛЕДОВ НА ОДЕЖДЕ!)
Браслет с маленькими иконками и набор серёжек из topshop - грандиозные покупки! Я взяла эти вещи совсем за смешную цену, при том, что давно мечтала о них :)
Норвежский лес от Харуки Мураками - это книга января. Я уже начала читать её, и уже полюбила :3
На последних фото видны два пузырька. Первый отлично справляется с очищением кожи, и появлением первых ужаснейших загрязнений т_т На следующих фотографиях масло для тела от Jonsons :) Отличная вещь после принятия ванны!

Что ж, я сделала более-менее интересный пост для вас, и в скором времени ожидайте пост связанный с моей любимой страной!
with love,
Eve

Комментариев нет:

Отправить комментарий