четверг, 17 января 2013 г.

Numb

Всем привееееет!
И сегодня... я не пошла в школу :( Я ужаснейшая ученица,  которая или не ходит на занятия, или не занимается уроками. Естественно это огромнейший минус в мой повседневной жизни, ведь я повинуюсь лени, а не учёбе. Но пока остальные учатся, я читаю и сижу по блогам. Скажу честно, за две последних недели я очень устала, и чувствую себя ужасно, и сегодня отличный день для просто сидения дома и ничего неделания. НО! КНИГИ КНИГИ КНИГИ буду я читать :)


Меня уже начинает раздражать холод! Сижу дома в ужасной холодрыге! Посмотришь на улицу, и поймёшь, какова цена всей этой сказочной зимы..


Мне очень хочется сходить в кинотеатр и посмотреть фильмы :) Или погулять по улицам вечерней Москвы! Но после школы я как овощ, поэтому пока отсиживаюсь дома, и смотрю сериалы. Но я уверена, что начиная уже со следующей недели буду чаще выбираться из дома и куда-то ходить :3 На сидение в интернете времени тоже нет, я только захожу на любимый weheartit и развлекаюсь там hahahah ) Вот, сидя дома я начала опять заниматься вокалом, улучшать произношение в английском языке :) Со своей sunny Улей я почти не общаюсь, ужасно т_т Тоже нехватка времени, я даже не могу позвонить ей, или написать письмо :( А в школе случая не нахожу, чтобы поговорить. Я ужасная френдерша.  А ещё у меня хорошая новость! У меня таки появился провод для фотоаппарата, и теперь я могу без проблем его заряжать, а это значит, что коллекция моих зимних фотографий скоро прибавится ;) + я планирую свою фотосессию, и пока думаю о фотографе :)



А ещё с завтрашнего дня я сажусь на диету :)
Знаю, что такие дела обычно начинают с понедельника, но я уж слишком много стала есть, поэтому начать всё с пятницы - идеальное решение! (кто со мной, пишите :) *Жиробас тайм окончен*






Комментариев нет:

Отправить комментарий