воскресенье, 31 марта 2013 г.

Весёлые каникулы или -я провафлила их-

Всем привет!

Вообще-то я хотела засунуть в этот пост свои недавние фотографии, но мой провод отказывается со мной дружить! Даже кардридер в отключке!

В общем, мне всё равно захотелось поделиться здесь чем-то интересным, поэтому фотографии я пока отложу, и напишу о свои ужасающих каникулах. Хотелось бы.. что бы слово "ужасающий" стояло в кавычках в предыдущем предложении т_т

Я практически всю неделю проторчала дома, никуда особо не выходила. Зима у нас продолжается. Этой ночью в Москве опять выпал снег, и выглядываю в окно я вижу злую картину: СУГРОБЫ. Скоро у меня начнутся лопаться сосуды от перенапряжения! Матушка Россия.. подари мне солнце!


Я уже писала о том, что мне захотелось перекраситься  в блондинку, и теперь я гордо смотрю в зеркало и вижу прекрасный блонд.. правда не такой, какой хочу я. Я всё-таки фанат пепельных волос, и белые густые волосы в моём особом почёте muhahahaha 

Интересно..почему мне так нравятся светлые волосы...


Вчера встретилась с Дашей, она покрасила свои волосы в... зелёный цвет.. ахаха шучу. Но смотрелось бы забавно! У неё волосы рыжего оттенка, а в салоне ей осветлили концы волос и сделали их блондинистыми! Смотрится необычно и круто :)

А я тоже не унываю! Уже в планах назревает ещё идеи по поводу моих волос, и кажется, что без manic panic мне не обойтись :) Раскрою секрет.. я раздумываю над бирюзой! Буду отращивать волосы, и только потом их красить :) Они у меня уже осветлённые, так что страдать мне не придётся. Стоит лишь запастись терпением.

Сегодня последний день моих каникул. Школьных :( Грустно и печально. 
Я весь день хожу жутко сонливая.. потому что часа два провалялась в кровати ничего не делая т_т Бездельник! 


Мне сегодня придётся мыть комнату, пахать вовсю! А уже вечер.. нужно готовиться к школе и все дела.. Но я же ужасно ленивая, и все дела вечно пропускаю.. и вспоминаю о них лишь перед сном. Досада жуткая. Апрель я хочу провести спокойно, и нормально отдохнуть. ЕГЭ уже начинает меня доставать и нервы на пределе. Даже шоколадки с чупа-чупсами не помогают! Теперь по утрам я занимаюсь зарядкой, готовлюсь к хорошей погоде... славным лучам солнца.. сухому асфальту там.. Ну, в общем.. мечты мечты...




Комментариев нет:

Отправить комментарий