суббота, 23 марта 2013 г.

MOSCOW LOVES HIM

Всем привет!

У меня начались каникулы, а у вас?
Хотя сегодня и первый день моего выходной недели, но.. мы пошли с классом писать тренировочный ЕГЭ. Jesus. Это завал. Почему мне попался какой-то ядерный вариант? :0

На улице лютый мороз. Даже выходить не хочется. Я решила, что все свои каникулы я буду сидеть дома и лежать в кровати. Но не тут-то было. Меня уже пригласили в театр, погулять по торговому центру и посмотреть платья на выпускной. С последним я так и не разобралась, и думаю, что пойду по магазинам за выпускным платьем не раньше мая. :'D

На этой неделе мы с Улей фотографировались для конкурса. Угадайте какого. Не сложно.
muhahahah На самом деле, я фотографировалась с плакатом группы HIM с одной из достопримечательностей моего как бы любимого города...



А это бекстейдж, ага..



День был холодным. Я прозябла. Холодное пальтишко не спасало ситуацию, и в моём мозгу летали мысли.. о горячем какао. Но придя домой и сделав эту неописуемую вкусняшку я чуть язык себе не обожгла.

Так же.. у меня есть небольшая серия фотографий. Любуемся :)






Что на последней фотографии?
Это я после ЕГЭ. В печали.

После чёртового экзамена я пришла домой полностью раздавленная. Что мне помогло справиться со стрессом? Jesus. Конечно же Гага!




Ну, а на сегодня всё ;)
Удачек!



Комментариев нет:

Отправить комментарий