суббота, 9 марта 2013 г.

Поездка к маме

Всем привет!
Как проходят ваши  праздничные выходные?!

Вчера я ездила к маме в санаторий :) Сделала кучу снимков, но из-за большого количества бликов, я отсеила большую часть кадров т_т Если честно, тоя ненавижу фотографировать через окна машины. Очень часто на фото вижу себя в отражении lol
Но всё равно, часть кадров я вам покажу :)

Фото получились немного сумрачными, да ещё и эффекты дали о себе знать :'D Эта моя особенность - постоянно темнить и туманить фотографии.










Мы отлично провели время! Мой племянник покатал меня на снегокате с другим племянником (огромная семя ;) Я наконец-то увиделась с мамой, мы немного поговорили, погуляли, и вообще.. я по ней так уже соскучилась!

А ещё  у меня есть виде с нашей поездки.


 
 
После приезда домой, я с Улей отправились в поход за конверсами. В итоге... мы ни черта не нашли. Но... сегодня я увидела в интернет-магазине забавные кеды с цветочками. muhahaha с ЦВЕТОЧКАМИ! Я посмотрела на них и вспомнила прошлогоднюю весну, когда она наступила только в конце апреля. Теперь мне действительно страшно, ведь я знаю, что в марте у нас всё равно будут лежать сугробы. А что насчёт апреля, то это уже фортуна.

Вчера пробыв в магазине, я решила пойти и купить краску для волос. Взяла один осветлитель, и саму краску. Jesus мне так страшно перекрашиваться в блонд. Я дико ненавижу жёлтые оттенки блонда, но из-за моей страсти к пепельным блондам, эту операцию мне придётся протерпеть. Именно сейчас мои волосы окрашены чёрной краской, которую, как известно смыть практически невозможно. Но народные способы всё таки помогают ;)

Кстати, хочу сообщить ещё одну новость. Я уже какой год задумываюсь о татуировке, и несколько месяцев тому назад решила всё-таки её набить. Подругам рассказала совсем недавно, и они в принципе не против ;) Все знают о моей любви к Гагалу, и я им немного намекнула что тату будет связана с ней, но они и понятия что я собираюсь сделать. 
А вам (lol) я предоставляю эксклюзив ;) Т.к. я уже выбрала тату, то и вам даю шанс угадать, что же я набью.



Комментариев нет:

Отправить комментарий