понедельник, 8 апреля 2013 г.

Довольное утро

Всем привет!
На моих часах шесть утра, а это значит.. что настало время для утренней прогулки! 

Если кто-то удивился, то спешу сказать, что я теперь активно сажусь на диету и занимаюсь гимнастикой дома :) Плюс ко всему у меня добавляется обыкновенная свежая прогулка!

Все мои домашние спят, кошки где-то шелестят пакетами и не дают пройти мне в ванную комнату. Адам прискакал ко мне в комнату, и давай мне мешать, мол "погладьте меня". В такие моменты чувствую себя рабом, потому что невольно моя рука тянется к коту, и гладит его шерсть. Ух :)

Вы наверное думаете, что я жутко сонная и так далее. Но не тут-то было! Мало того, что я легла спать во втором часу ночи, так я ещё в пять и проснулась! (Сама причём muhahahah) Пока у меня есть несколько минут, я с удовольствием пишу в блог и сама читаю блоги :)

Знаете, а этим приятно заниматься по утрам ;) Везде тишина.. такое умиротворение, а ты один сидишь в безмятежном спокойствии и готовишь к выходу на прогулку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий