пятница, 8 марта 2013 г.

сеты, волосы и т.д.

Всем привет!

Я соскучилась по своим волосам т_т Да ещё и подруга чёлку подстригла так, что уложить или сделать с  ней что-то нормальное невозможно. Проклятье. 

Хочется пойти и заказать себе парик. По-моему я так скоро и сделаю! LOL Хоть дома с длинными волосами похожу :'D  А какой длины ваши волосы?

В эту среду мы писали диагностическую работу по математике. Jesus. Вроде бы я всё решила сама, но С часть всё равно оставила т_т Сижу тут, надеюсь на то, что у меня там 10 заданий точно правильных, а на самом деле будет 2 из 14 :( Закон подлости.

Что-то я грущу. Пессимизм.

Недавно начала делать сеты *.* На самом деле это очень увлекательное занятие :) Я новичок, но уже составляю более-менее нормальные сеты. (ага-ага... эгоистка я.) Можете оценить ;) Правда, хочу заметить, что у меня очень странные вкусы в одежде, и я обычно сочетаю очень странные вещи.



Ну, на этом я с вами прощаюсь, потому что именно сейчас я собираюсь навестить маму! Еду к ней в санаторий вместе с папой и моим племянников одногодкой :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий