среда, 27 марта 2013 г.

конец марта.

Всем привет!

Я начала пропадать.. причём слишком часто!
Но у меня такие прекрасные новости, правда есть и несколько не очень т_т Жизнь не жизнь, если она всегда солнечна.

Для начала, сообщу, что на этой неделе я добралась до почты и получила свою посылку! Долгожданный рюкзак! Его детали уже есть на моём фотоаппарате, но мне очень сложно будет переносить их на компьютер (проблема с проводами). Но в начале апреля обязательно всё будет :)

А ещё я знаю.. я сумасшедшая! Но я опять блондинка.. точнее.. few... я... жёлтая о_О

Цвет моих волос сейчас как у одуванчика! Говорю заранее, мой предыдущий цвет - чёрный. И выходить из него слишком сложно, тем более я хочу очень светлый блондин, и мне приходится чуть ли не каждый день красить волосы как минимум раза два.


Я купила кучу средств для волос.. но и это пока минимализм! У меня в списке покупок ещё есть.. спрей для волос и шампуни (кстати, я серьёзно задумываюсь об их объёме, а то висят как пакли т_т)

Более печальная новость. Практически всем моих друзьям известен тот факт, что у меня имеется ужаснейшая кожная болезнь.. дерматит. Если кто-то с этим знаком, то... Друг, я тебя понимаю. Это отвратительно. Особенно когда происходит резкая смена времён года. Я уже получила первую порцию ненаглядной обворожительности.. теперь с полной готовностью готова бороться со следующими напорами врага.

Если честно.. то мне хочется отвлечься от всего. Дать себе месяц отпуска, не ходить в школу.. а просто сидеть дома и размышлять о насущном. Не хочется куда-то ходить и беситься, смеяться над идиотскими шуточками. Поверьте.. у меня сейчас такой период, когда даже от глупой шутки или незначительного оскорбления может начаться истерика. А как известно, я человек который старается не проявлять таких эмоций (не в смысле радость, печаль, грусть, а именно глубокие чувства, от которых становится очень плохо) в обществе и сдерживает себя. Поэтому становится как-то сложно..

И именно сегодня я кидаю песню, которая точно передаёт моё настроение.




Комментариев нет:

Отправить комментарий