понедельник, 12 ноября 2012 г.

review: Искупление

Обретенные любовью. Разлученные страхом. Спасенные надеждой.

Фильм был снят по мотивам одноимённой книги, и вышел в мировой прокат в 2007 году.


Актёрский состав так и блещет безумно талантливыми актёрами. В фильме сыграл один из моих любимых актёров - чудесный голубоглазый Джеймс МакЭвой (Робби). Об его актёрской игре можно писать книги, каждая его роль непревзойдённая, и в "Искуплении" он сыграл настолько отлично, что в конце я пустила слезу! Главную женскую роль сыграла очаровательная Кира Найтли (Сесилия). Все сцены с её участием удались превосходно, за её актёрский талант я бы вручала ей оскары.

Фильм действительно заставил задуматься о многих проблемах жизни. При просмотре "Искупления" я искренне переживала за героев, постоянно наблюдала за ними, надеясь на лучший исход событий.

Эта история о том, как одна маленькая девочка соврав, испортила не только свои отношения с сестрой, но и покалечила жизнь нескольким близким ей людям. Поняв то, что она совершила ужасный поступок, эта девочка старается искупить свою вину.

Ну а история разворачивается между судьбами двух влюблённых, желающих наконец быть вместе.




 
Тяжёлые сцены, страшные картины военных действий, глубокие переживания за героев невольно пробуждали во мне бурю эмоций. Внезапные повороты сюжета заставляли прочувствовать картину ещё сильнее, трагическая судьба главных героев создавала мрачную атмосферу.  



После финала, я не могла просто сидеть и рыться в контакте, или читать твиттер. В моей голове бушевал ураган мыслей, я раздумывала над этой историей, пыталась вообразить себе, как бы я поступила на месте главной героини.

Оценка: 10 из 10



(p.s. меньше спойлеров! старалась писать так, что бы вам захотелось посмотреть на эту картину, не раскрыв финала.)

1 комментарий: