пятница, 16 ноября 2012 г.

Beautifully Damned

Сегодняшний пост я начну с хорошей новости! Я сходила в наш ближайший магазин, и купила "Fame" в чёрном флакончике от Гаги :) Хотя, когда я впервые пошла нюхать её парфюм, он мне жутко не понравился, а сейчас я сижу и кайфую. Я - наркоша.

В этот день не произошло ничего сверхъестественного. Обычный серый день т_т Даже намного скучнее, чем прежде. После школы пришла домой, и всё время провела за компьютером. Даже книги не отрывала, и уроки не делала. Какой стыд позор.. Ноя  решилась на пост! Всё равно бездельничаю, почему и блог сегодня не обновить. Хочу сказать вам, что я завела instagram, и ежедневного загружаю туда разнообразные фотографии. (eviewinchester - так называется мой профиль там :)

Как и обещала, на этой неделе будут обязательно три поста. Ну а сегодня пост о косметике! Я как раз обработала фотографии, немного разобрала их на моём кэноне (кстати, у меня не профессиональная камера т_т Я снимаю на обычный фотоаппарат).

Итак, начнём!

 Вот небольшой набор товаров, который я приобрела ещё в октябре :) А теперь, постараюсь описать каждое средство более подробнее.

1. Шампунь для окрашенных волос от Le petit marseillais. По правде говоря, по-началу этот шампунь показался мне идеальным для моих волос.. Но после двух недель стирки моих волос с ним, я поняла, что это ужасная вещь! Волосы ужасно сухие после него. Именно такой я больше не куплю. Хотя, гели для душа от этой фирмы просто потрясающе пахнут!
Оценка: 4 из 10
2. На втором фото - средство для снятия макияжа от Garnier. Для меня это чудо штука! Отлично очищает лицо, не раздражает кожу лица, после него нет прыщиков и прочей гадости. 
До этого у меня было молочко для снятия макияжа нивеевского производства.  И после покупки Garnier'a я весьма хорошо ощутила разницу.
Оценка: 9 из 10
3. На третьей картинке сфотографирован неплохой кондиционер для волос от Le petit marseillais. С ним у меня такая же история как и с шампунем. Сначала отлично помогал, делал волосы неописуемо гладкими и мягкими, но потом начал сушить волосы. Концы волос стали ещё хуже.
Оценка: 5 из 10
4. На фотографии повыше расположены ещё средства которыми я решилась попользоваться. Это зубная отбеливающая паста lacalut и крем увлажняющий кожу от garnier.
Lacalut. Тут уж ничего не буду писать, я по зубам не специалист, но могу сказать, что эта паста делать зубы немного белее.
Garnier. О! Этот божественный крем для чувствительной и сухой кожи! Мой первый спаситель среди всех моих косметических средств :) Я использую его как базу под макияж, тогда у меня нет совершенно никаких болячек и т.д. Крем просто безумно хорошо впитывается, и увлажняет! Этот крем делает кожу гладкой, и надёжно защищает от холода. Как по мне, так это лучшая увлажняющая штука, которую я пробовала.


В начале ноября, к нам в гости заезжала моя сестра, и привезла мне немного разных приятных штучек. На фото: гель для душа, крем с ароматом арбуза, спрей для тела с ароматом арбуза, и имбирной мыло. 
Я фанат арбузного крема! Потрясающе увлажняет мои сухие руки т_т У меня очень проблемная кожа.. на моём теле вечная сахара, поэтому без воды ей не жить.
Спрей тоже неплох, но он очень слабо держит запах, поэтому я использую его только дома.


 Ну, а напоследок я хочу скинуть вам фотографию пробника моего нового парфюма! Именно после пробника, я полюбила этот аромат :3

А ещё у меня есть небольшой подарочек для вас :) Я совместила все три моих летних фотографии в одну. Там я ещё блонд ^^ (p.s. а то давно уже свои фото не кидал, а тут как бы свежак :'D)



with love, ваша Evie

Комментариев нет:

Отправить комментарий