пятница, 23 ноября 2012 г.

heartache every moment

Всем привет!
Хочу сообщить, что эта неделя была слишком бурной! В первую очередь хочу написать вам, что вчера я была на вечеринке по случаю.. Дня Рождения Вилле Вало (солист финской-рок группы HIM). Я уже давно его поклонница, и этот случай я отметила со своей Улей :) 
В общем, возможно завтра или в воскресенье я скину пару фотографий (они правда корявые, и смазанные, но хоть что-то будет).

А в этот понедельник я ходила в кино! Угадайте, на какой фильм?
......
......
......


Сумерки!!!!!!




Фильм впечатлил. Хоть я и не была фанаткой Сумеречной саги,но фильм действительно хорош. Намного лучше двух предыдущих частей! Актёры подобраны профессионально, порадовала актёрская игра Кристен Стюарт, было видно как Белла из пофигистки превратилась в вампирюшку :3

Сейчас я напишу своё откровение, но после просмотра фильма, я... пошла читать книгу! И знаете, мне действительно понравился стиль Стефани Майер :) Пишет понятно, не задуно и просто. Читается, ну просто безумно легко.
А мне ещё обещали оригинал подарить. (книга на английском языке)

Уже обратили внимание на то, что на билете написано "Умерки"? :'D

 






В следующий пост постараюсь закинуть как можно больше фотографий из жизни! Да чтобы просто даже глаз радовало :)

 

2 комментария:

  1. собираюсь сходить на сумерки, хотя я тоже не фанат, но досмотреть надо))))а я раздаю маленькие подарочки, если интересно заходи
    http://cherry-valery.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже фанатом не была :)
      но последняя часть покорила

      Удалить