пятница, 9 ноября 2012 г.

good morning

Сегодня я не пошла в школу, поэтому у меня есть время что бы написать что-то интересное в свой блог :)

Моё утро началось с вкусного завтрака :3 (В тарелке манка с отрубями и корицей, а по утрам я обычно пью зелёный чай, и сегодня без изменений). Ну а после завтрака у меня бывает что-то сладкое на десерт: либо печенье, либо шоколадка, в общем то, что есть у нас дома :)


Пообещаю поработать с освещением в своей комнате, и научиться делать не кривые снимки, надеюсь, что в скором времени, мои фотографии будут радовать ваш глаз :) 

Это вчерашние конфеты. Я люблю есть сладкое в небольшом количестве вечерами. Именно в это время моя душенька просит чего-либо вкусненького и сладенького.



Также у меня появилась отличная идея! Написать тут немного о двух потрясающих актрисах, которых я очень люблю :) И обязательно выложить их фото. Думала, что сделаю с ними отдельный пост, но т.к. я начала писать тут очень мало и редко, то прикреплю всё к этому посту.. Итак.. начнём!

Все видели потрясающий фильм "Пираты Карибского моря" с участием талантливой Кирой Найтли :) И мне приглянулась эта актриса. Она не только отлично играет в кино, но и отлично справляется с ролью модели на фотосессиях. Для меня, её фото всегда великолепны, и прекрасны. У Киры хорошо запоминающиеся черты лица, и у неё своя красота. Она всегда будет являться для меня примером.
Рекомендованные фильмы для просмотра с Кирой:
Король Артур 2004 года
Гордость и предубеждение 2005 года
Герцогиня 2008 года
Опасный метод 2011 года (18+)
+ 10 января 2013 года в Российский прокат выходит фильм с Кирой в главных ролях, и снятый по роману Льва Толстого. Как называется фильм? -"Анна Каренина".


Уже угадали кто дальше по фотографиям, ведь да? :'D
Если честно, то я не понимаю почему эту актрису считают не эмоциональной, и какой-то обыкновенной. (Кто не знает кто это, то открою завесу! Это Кристен Стюарт). Кристен потрясающе справляется со своими ролями, и чудесно смотрится на экране. Также хочу заметить, что у неё есть свой стиль, который отличается от многих других звёзд т_т Я часто люблю смотреть на её фотографии, ведь в ней есть что-то вдохновляющее.
Рекомендованные фильмы для просмотра с Кристен:
Говори 2004 года
Парк культуры и отдыха 2009 года
Добро пожаловать к Райли 2010 года
Белоснежка и охотник 2012 года


Комментариев нет:

Отправить комментарий