четверг, 8 ноября 2012 г.

HELLS BELLS



Возможно, многие знают что hells bells это название песни популярной rock'n'roll группы AC/DC. Но если кто не знал, то я вас просветила :'D . В переводе песни имеются мрачные строки, но я считаю, что это является жутко забавным! Сейчас, можно сказать, начало ноября, и у меня уже есть небольшие задумки по поводу моих "выходных". На днях я хочу купить диетической колы, и обязательно взять пудингов, и закатывать у себя дома пати хард.

Друзей у меня немного, проще сказать, что друга у меня всего два (лох по жизни!), поэтому я постоянно сижу дома, и редко куда выхожу. А хотелось бы прогуляться по красивым улочкам, посидеть в самых уютных кафешках. НО УВЫ! 

(даже он надо мной насмехается!)

Пока идут тоскливые осенние дни, я с нетерпением дожидаюсь зимы :) Ведь приезжает моя любимая Гага :3 


А ещё я планирую что-то фантастичное на зимние каникулы. Хочется что-то поменять в своём имидже, да и не только. Научиться новым приёмам в макияже, по-другому делать стрелки, купить, наконец-то, нормальную тушь, и т.д. В общем, чем заняться зимой я уже знаю. Тем более, я хочу немного поменять цвет волос, и пока мой выбор пал на тёмные оттенки волос.

Хочу взять в руки свой фотоаппарат и начать делать уже нормальные снимки, а не всякий уродливый (ещё и позорный!) бред. У меня ужасная проблема с ракурсами! С фотоаппаратом жутко не удобно, если ты всё время снимаешь на телефон, и приходится хоть пару раз в неделю стаскивать со своей полки мой canon и фотографировать что-то. Надо придумать что фотографировать.. может устроить милую фотосъёмку своим кошариям? У меня дома их сейчас около семи :'D Хотя, должна признаться, что у меня в квартире очень тусклое освещение, и фотографии всегда получаются отвратительными.



Кстати! Хотела написать ещё кое-что интересненькое :) Совсем недавно в интернет попали два новых альбома моих любимых певиц :3 "Lotus" от Кристины Агилеры, и "Born to die:The Paradise Edition" от Ланы дель Рей.



Песни из альбомов потрясающие, но и есть и нудные, совсем не примечательные, и скучные композиции. Я уже внесла многие треки в свой постоянный плэй лист (если захотите оценить песни, то просто скопируйте их, и вставьте в строку аудиозаписей в контакте :D):
Christina Aguilera - Army of me
Christina Aguilera - Around the world
Christina Aguilera - Best of me
Lana del Rey - Cola
Lana del Rey - Body Electric
Lana del Rey - American
Lana del Rey - Blue Velvet

Могу обрадовать вас ещё интересностью! На следующей неделе будет три поста :) Один будет о косметике, другой о небольшой рецензии на фильм (я ещё выбираю фильм), и ещё один будет посвящён моей давней фотосессии.


Комментариев нет:

Отправить комментарий