суббота, 17 ноября 2012 г.

melancholy

Проснулась сегодня в девять утра с мыслью о том, что опять проспала уроки.
Учебная суббота, и целый день для ничего неделания.
Я опять впадаю в состояние унылости и вялости. не хочется браться за учебники, домашние дела. Мне совершенно на всё наплевать.. Моей душой овладел демон т_т

Сегодня я не выходила из дома, да никто меня никуда и не приглашал. /forever alone/

Тем не менее, я переборола свою лень, и прибралась дома, а после провела косметические процедуры. На вечер у меня запланирован просмотр сериала, ну а перед сном почитаю книги. 

Настроение с самого утра было немного меланхоличным, а сейчас оно в конец испортилось. Так дома грустно. Сама себя ругаю уже за то, что никуда не хожу. Ладно, моя подруга никуда со мной не хочет ходить, но я же могу и одна съездить куда-либо, но не езжу же! 

Ещё хочется опять что-то в себе поменять. О новом цвете волос я уже писала, и думаю, что в декабре освежу их более красивым цветом. Но этого мне мало. Я себе пластическую операцию на 18-тилетие сделаю из-за того, что в моей внешности нет ничего интересного, и я не знаю как что-то изменить. Подскажите, что нибудь, а... 

Хотела покидать сюда красивеньких и вдохновляющих фотографий :)

Lady Gaga feat Dj Zedd - Stache

Комментариев нет:

Отправить комментарий