вторник, 30 апреля 2013 г.

Последний день апреля

Всем привет!
Может кто-то заметил, но я стала реже появляться  в блогах т_т В моей жизни была некая чёрная полоса, и  я не находила вдохновения. Как только в Москву ворвалась весна, моё настроение стало ещё более меланхоличным, чем ранее. Возможно, всё это из-за переизбытка эмоций. Апрель навсегда запомнится мне тем месяцем, когда поток мыслей не давал мне успокоиться ни на секунду.

 Я сменила оформление блога на более радужное и весёлое! Всё-таки весна. Всё должно быть солнечным. Даже наши souls.

А, так как я долго ничего не постила, то сегодня вымещу много фотографий!



Это моя прелесть! То, чем я горжусь :) Получила рюкзак ещё месяц назад, но выложила фото сейчас.



Любимая и самая потрясающая актриса! Кира Найтли. Без внимания этот журнал оставить не могла, поэтому взяла себе выпуск.



Это наглядный пример того, что я люблю перевоплощаться! Думаю, что в прошлой жизни я занималась частым переодеванием! muhahhaah




Представляю вам краску, которая помогла мне сразить желтизну! Я сторонник пепельного блонда, только потому.. что мне не идут жёлтые прядки! 




Прогулки по Москве! На фото любимая Уля!

Ну, до скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий