среда, 17 апреля 2013 г.

Кратко обо всём

Всем привет!

Прекрасная погода, не так ли? Вот бы не сглазить ахахах
Вот только я в последнее время очень сильно устаю. Прошлая неделя была сумасшедшей! Она оставила после себя огромный след. Думаю, что в блоге я могу поведать вам о своих последних событиях.

Начну с самого начала. Приключений у меня было полным полно! Что ни день, то сказка, ведь обязательно приключалось что-то волшебное и непредсказуемое!
В понедельник я сходила с Дашей в кинотеатр, и посмотрела "Гостью". Уже во многих блогах видела негативные отзывы о фильме, но я не рассказала вам о том, что чувствовала я после просмотра. Сказать что это фантастически круто - ничего не сказать. Кино на самом деле потрясающее, актёры просто радовали, особенно Абель (может кто помнит, он снимался в "Сверхъестественном"). Всё прекрасно, сюжет отлично проработан, снято великолепно! Если же вы не успели прийти на фильм, то советую вам скачать его хотя бы на компьютер/ноутбук/планшет. ОН СТОЯЩИЙ!



Во вторник я пошла на показ двадцатиминутного отрывка Железного человека. Конечно-же третьей части! Я выиграла показ, благодаря своей любимой Уле, и искренне благодарна ей, ведь кто бы мог подумать.. на нём появился сам Роберт Дауни Младший!!!! А вместе со мной в зале сидела Даша, подруги Улечки, и ещё тысяча людей :)

В среду я отправилась с Улей.. праздновать её День Рождения! Отпраздновали мы его шикарно! Мы гуляли по Москве и рассказывали друг другу забавные вещи :) Было невесомо и очень приятно :) А ещё мы ели яблоки в карамели, это на самом деле очень вкусная штука, но велика вероятность того, что вы очень сильно запачкаетесь! 

После среды всё пошло.. даже поплыло. Тут я расскажу всё мельком. Мне понравился один парень. Даже больше чем понравился. Я испытываю к нему больше, чем просто симпатию. Это очень-очень странно. Не помню когда в последний раз я так сильно кого-то любила. Да, у меня было чувство влюблённости, но она трагична, поэтому я её заглушаю, как только могу.



На этой недели моё здоровье сильно пошатнулось. Об этом знают два человека. Я стараюсь не подавать виду, и умалчивать о своём состоянии. Даше я ничего не говорю, и не хочу рассказывать. Мне уже надоело её завсегдатое: "Да ты просто мало ешь". Если бы дело было только в этом.

Всё самое интересное можно найти именно здесь:
http://instagram.com/supernaturaltime

Комментариев нет:

Отправить комментарий