воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Styx – Man in the Wilderness

Всем привет!
Надеюсь у вас хорошее настроение,и этот день будет замечательным!

Сегодня я решила скинуть подборку своих последних фотографий с моего instagram'a :) Я начала редко им пользоваться, но всё же какие-то фото делаю. У меня также печальная новость, моя зарядка от фотоаппарата больше не работает, и знаете почему? Это всё из-за моей криворукости, я случайно провод оборвала т_т Теперь некоторое время буду снимать всё на телефон, пока не куплю новое зарядное устройство.


В конце прошлой недели я опять подстриглась! И отрезала свои волосы по-максимальному, а потом сидела и смотрела на них печальным взглядом. НО! Я не только подстриглась, но и перекрасила их в другой цвет :3 С самого начала они были угольного цвета, а сейчас цвет немного подмылся, и теперь мои волосы даже каштаном слегка переливаются =^.^=


Комментариев нет:

Отправить комментарий