вторник, 25 декабря 2012 г.

Merry Xmas!

Всем привет, и всех с Рождеством!

Сегодня был потрясающий день для меня и моих друзей :) У моей подруги мы отмечали Рождество! Готовили вкусности: пекли пирог, делали печенья, также.. готовили жульен ;) Было ужасно весело.

У всех было праздничное настроение, все сидели за столом, кушали, а после... начали открывать подарки! Скажу честно. Нам было не мало, и подарков под ёлкой скопилась куча.  Мне подарили крутейший блокнот с JAPAN :3 И маленькую, но очень (теперь) дорогую для меня вещицу! Это ещё не всё.. Одна моя подруга принесла мне.. Плакат с моей Гагалу :3 С времен THE FAME MONSTER. Боже, я счастлива!


Мне слепили чудного Кастиеля, и я бегала по кухне как сумасшедшая от радости! 









 


Outfit на сегодня:



(все фотографии я делала на свой телефон, т.к. с фотоаппаратом ещё не всё в порядке!)

with love, 
Evie

Комментариев нет:

Отправить комментарий