пятница, 14 декабря 2012 г.

BORN THIS WAY BALL

12/12/12
RUSSIA. MOSCOW.

5 часов на диком холоде.
Синяки по телу.
Обморожение.
Целый день с моим "любимым" ВОЛНЕНИЕМ.

Lady Gaga в Москве!
Хоть я чувствовала себя овощем, но под начало битов Highway Unicorn (Road to Love) настрой стал сумасшедшим, толпа громко начала визжать, а у меня был дикий восторг! (panic!!!)
Сбылась чёртова мечта.
PAWS UP кричала Гага, и монстрики тут же поднимали лапки вверх, прыгали и с восторгом кричали "GAGA WE LOVE U".
Становилось жутко приятно, когда мы с Гагой встречались взглядами, и она так по доброму на тебя смотрела..
Гага говорила настолько удивительные вещи, что просто хотелось никогда не уходить из зала, и вечно сидеть там с воспоминаниями о концерте.. (ностальгииииия)
Вокал был на высоте, я вслушивалась в каждую нотку, танцы были потрясающими :3 Костюмы были прекрасны, для меня это удивительная красота :)

Два моих браслета.
1 - Временный браслет в monster pit. Пришла с подругой в 7 утра, простояла в очереди 1,5 часа и получила его!
2 - SILVER. Браслет в monster pit (яма монстров). Стояла на холоде 5 часов, чтобы получить его.



Бегающая Гага вокруг monster pit'а... Jesus.. она великолепна.
Вот уже несколько лет она для меня не просто певица поющая песни, ОНА GAGA! ПОМОГАЮЩАЯ СВОИМИ ПЕСНЯМИ, ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ НАС!
Баба мечты, в общем.

(p.s. я видела её.. jesus.... она была так близко!!!!!!!!!!!!!!! )



I was born with my freedom
Don't tell me I'm less than my freedom!

Комментариев нет:

Отправить комментарий