среда, 19 декабря 2012 г.

Новогодний настрой

Всем привет!
У меня очень Новогоднее настроение :) Именно с этой недели я очень сильно начала ждать Нового года, всей этой праздничной суматохи, и конечно же.. новых впечатлений! Я уже начинаю записывать список желаний, которые хочу исполнить в 2013 году. Также, я ставлю перед собой новые цели, к которым буду идти хоть и медленно, но верно.


На данный момент я сижу в блогах и смотрю фотографии :3 Обожаю профессиональные фотографии со своей изюминкой (если вы понимаете о чём я;). Если вы блоггер, и читаете мой блог, можете в комментариях оставить ссылку на свой блог, я с радостью на него подпишусь. Я в последнее время очень часто захожу в блоги и читаю их, вот честное слово, блоггеры меня вдохновляют.

Хотела спросить у вас.. Нравится ли вам дизайн моего блога? Удобно ли вам просматривать посты, и нормального ли размера мои фотографии? Если вас что-то не устраивает, также пишите мне в комментарии :)

 В период Новогодних каникул, я планирую сделать множество фотографий на память, и обязательно постить их сюда! Очень хочу поснимать что-то на фотоаппарат, но возможности нет :( Я ещё зарядку к нему не купила :) Ну, а напоследок хочу показать вам несколько фотографий моей любимой Гагалу..


1 комментарий:

  1. У тебя хороший и милый блог, только оформление слишком детское на мой взгляд, но в этом нет ничего плохого)
    http://sdrabochiy.blogspot.ru/ подписывайся и участвуй в конкурсе)

    ОтветитьУдалить