воскресенье, 23 сентября 2012 г.

every day is a fucking day

Всем привет!

Спешу вам рассказать о том, что скорее всего в этом месяце поста о моих посылках не будет т_т Т.к. я заказала ещё кое-что, и пост будет готов ближе к октябрю (если же посылка дойдёт).

А так, расскажу вам о своей жизни, о всяких мелочах, и поделюсь со своими котятками фотографиями :)

На данный момент, я делаю домашнее задание по литературе, а именно - сочинение. Тема уж довольно таки не простая, поэтому я уже второй час маячусь у компьютера и пишу. Ах да.. пишу я про.... "Тему любви в произведениях Куприна и Бунина". Совсем недавно мы в школе проходили несколько занимательных рассказов Куприна, и парочка из них меня по-настоящему задели. 
Советую прочесть:
"Митина любовь"
"Лёгкое дыхание"

А ещё, вчера у моей любимой хукерши было семнадцатилетие! И мы с большой компанией сходили на фильм, а потом зашла в McDonalds :)


А вот и я с именинницей: (ей я, кстати, подарила классную цепочку ;)

Пока лежала вчера вечером  в постели, всё думала о жизни и остальных мелочах бытовухи. 25 сентября пишу первую диагностическую работу по математике, и в понедельник постараюсь подготовиться к сдаче. 
Меня также посетила мысль о том, что пора сесть на диету. И не только сбросить вес, но и очистить организм. За последнее время я наелась много всякой дряни, в том числе, я опять начала пить газировку (ладно там, диетическая кола, но тут почти вся газировка т_т). Опять появился дерматит (кожное заболевание, всегда путешествующее со мной), даже сыпь появилась, а некоторые участки кожи безумно чешутся. Факт на ЛИЦО, я переела сладкого, точнее всякого печенья и шоколада. Теперь постараюсь некоторое время посидеть на диете, а потом есть овощи. Летом у меня получилось очистить кожу с помощью диет и правильного питания, получится и сейчас.
(В общем, если я похудею, я напишу сюда об этом. А если нет.. то забуду об этом позоре)

Хотя многие говорят, что я скоро стану анорексичкой (мой рост: 171 вес: 53 кг). Но это бред несусветный :'D Если у меня есть задница, то я ещё даже не истощилась ;)

 
Теперь расскажу вам о своём времяпрепровождении. Каждый день я смотрю сериал "Сверхъестественное", которое ежедневно отнимает у меня часа 3-4 моей жизни. Я посмотрела уже половину третьего сезона, и теперь приближаюсь к появлению Кастиеля в сериале! WOOHOO

А ещё я каждый день задротствую в группах Кристины Агилеры и Леди Гаги. Всё жду новых фотографий у Гаги, и новой информации от Кристины (у неё же клип в конце месяца должен выйти.. вот я и жду!)
Теперь мне приходится ежедневно читать русскую литературу, дабы до Нового года успеть прочесть её всю. Ну, я еже ЕГЭ по этому предмету сдаю, вот мне и требуется знание произведений. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий