пятница, 14 сентября 2012 г.

be brave

Всем привет!

Сегодня выложу много фотографий с последней фотосъёмки + несколько личных. 
Ну, а пока мне хочется поинтересоваться у вас: как прошли две недели вашей жизни, что нового случилось в сентябре?

Для меня эти школьные дни выдались нудными и обычными. Ничего интересного не происходило. Теперь разбавляю свой ежедневный график просмотром нового сериала "Сверхъестественное". Сейчас я просмотрела половину второго сезона (из семи полных сезонов), и когда всё-таки добью седьмой, обязательно напишу ревью на сериал, к слову... новое ревью на что-то интересное (на что именно, не скажу), появится ближе к концу месяца.


Фотография сделана сравнительно недавно, буквально 2-3 дня назад. Можно заметить, что цвет волос уже значительно вымылся, и вместо розовых прядей, у меня проглядываются персиковые.




А эти фото сделаны в тот же день, когда я получила билеты на monster ball tour! В общем, это пропуск на концерт Lady Gaga.



 Совсем недавно я таки научилась нормально рисовать стрелки, и теперь почти каждый день у меня на глазах лежат тени поверх которых стрелки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий