четверг, 6 сентября 2012 г.

9 facts

Решила составить список забавных фактов о себе :)
1. я картавлю
2.у меня вторая группа крови
3. я флекситарианец
4. ненавижу фальш
5. я люблю ночь больше, чем день
6. называю себя киноманом
7. люблю пасмурную погоду
8. я редактирую все свои фотографии
9. я ненавижу набирать лишний вес


Я жду, когда моя учебная неделя подойдёт к концу. Я заканчиваю 11 класс, поэтому впереди у меня туча диагностических и тренировочных работ практически по всем предметам! + у меня очень хорошая новость. Как я  писала постом раньше, я таки купила билеты на Lady Gaga!!!!! (monster pit)



Сегодня пишу кратенько, дни у меня проходят быстро, и я еле-еле успеваю что-то сделать. Недавно на почту пришли ещё два извещения, и осталось ещё одно, так что пост с посылки будет очень скоро!

(Хочу обратиться ко всем тем, кого я читаю! Я стараюсь появляться тут почаще, и читать ваши блоги, на комментарии у меня не всегда хватает времени, так что я  обязательно выделю день когда буду зачитываться ими и ставить парочку комментарий к самым интересным постам ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий