воскресенье, 29 июля 2012 г.

Xtina

Здаров всем читателям  :)

(Как провели сегодняшний день?)

Напишу о мой небольшой страсти к одной удивительной женщине, которую я полюбила в начале двух тысячных годов. Пусть она изрядно попсовая, но многие её песни помогают справиться со сложными периодами в жизни :3 
Это Кристина Агилера.

Когда я была уж совсем мелкой, я услышала её песню (fighter), а позже увидела и клип на эту песню. Именно с той поры, я начала увлекаться её творчеством.

Кристина подарила мне веру в себя, она помогала мне своими песнями в те мгновения, когда никто другой не обращал на меня внимания. Были моменты, когда от меня отворачивались все, но Кристина оставалась. Её музыка закаляла меня и делала настоящим файтером (fighter - боец), я обожала разглядывать её наряды, смотреть на макияж, сценические выступления. Однажды мой братец записал для меня её тур stripped, и я усевшись на кровать начала с выпученными глазами глядеть на эту диву с чёрными волосами и мощным вокалом. 

Её стиль менялся с годами, манера исполнения песен тоже менялась, вокал улучшался, диски становились всё более драйвовыми. Последняя пластинка (BIONIC) привела меня в восторг! До сих пор помню как в первые дни выхода заслушивала все песни до дыр :) (альбом, кстати, вышел в День моего рождения). 

(рисунок нарисован мной ещё в начале лета)

Комментариев нет:

Отправить комментарий