воскресенье, 29 июля 2012 г.

Matte Lipstick

Всем привет :)
У меня день прошёл на отлично, сегодня вылезла на прогулку с одним моим братком. Поговорили по душам, рассказали друг другу кучу забавных вещей, и пофоткались. (я со светлыми волосами)


Также, я прогулялась по магазинам, точнее я искала парочку косметических средств, и нашла помаду розоватого оттенка.  Качество у неё более менее, но цвет определённо красивый :3 Наносится не очень хорошо - это главный недостаток. Хочу заметить, что помада матовая.(фирма - REVLON, стоимость - около 400 рублей) Скажу честно.. этот оттенок мне напоминает феймовскую Гагу.


Я прошлась по магазинам с аксессуарами, т.к. сейчас распродажи, моя душа будет ныть, если я чего-нибудь не приобрету. В dive купила серьги-кольца :) Они небольшие по размеру, классического стиля. В общем, пойдут с любым нарядом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий