воскресенье, 28 октября 2012 г.

strawberry pie holidays!

Всем здаров =^.^=

У меня уже начались осенние каникулы, которые будут длиться неделю. Но в связи с тем, что я недавно заболела, мне всю следующую неделю придётся ходить на физиотерапию. ЕЖЕДНЕВНО! Это так выматывает.. просыпаться пораньше, и идти... Jesus!

Как проводите своё время?

Я частенько смотрю свои любимые сериалы, пересматриваю какие-либо серии с забавными моментами. Вот недавно в свет выпустили интереснейший сериал "Стрела" про Оливера Квина, пробывшего на острове пять лет, научившегося там крутым приёмам для отместки всем сволочам родного города. Ну и "Сверхъестественное" идёт полным ходом! Как же без любимых героев.. любимого каста... Теперь СПН для меня больше, чем просто обычный сериал. Во-первых он как-то воодушевляет, заставляет задуматься над сутью многого, во-вторых там много просто очешуенных актёров :'D


В общем, я кайфую от этих пацанов *.*
Сейчас я на шестом сезоне, и это несколько печально т_т Потому что я хочу что бы серии были бесконечными, но они когда-то закончатся, и вот тогда в меня вселится вселенская депрессия!
Ну а пока..... я посмотрю на фотографии Миши Коллинза и поофигеваю от его красоты.



Комментариев нет:

Отправить комментарий